• Версия для слабовидящих
  • Меню

    • Главная
    • Гостевая книга
    • Сведения об образовательной организации
      • Питание
      • меню
    • Карта сайта
    • Противодействие коррупции
    • Противодействии терроризму
    • О защите персональных данных
    • Психолого — медико — педагогическое сопровождение учащихся
    • Наша жизнь
      • Методическая работа
      • Школьный музей Боевой славы
    • Здоровье детей — забота общая
      • Азбука безопасности
    • Безопасное детство
    • Проектная деятельность
    • Конкурсы!
    • Ждем помощи!
    • Противодействии терроризму
    • О вакцинации — горячая линия
    • Питание
    • меню
    • Онлайн — урок мужества «Подвиг блокадного Ленинграда»
    • Безопасное детство
    • ДТД
    • ВСИ «Осеннее многоборье» — 2020
    • Мы участники акции #СпасибоВрачам!
    • Вакантные места для приема
    • Предписание об устранении выявленных нарушений
    • Рабочие программы к учебным предметам
    • О переходе на электронный учет успеваемости обучающихся
    • Помощь выпускникам
    • жалоба
    • Охрана труда
    • Доступная среда
    • Часто задаваемые вопросы
  • Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • горячая линия
  • Погодный информер
    YoWindow.com yr.no
  • Рубрики

  • Рисунок1
  • 3710s61078101

  • Облако тегов

    воспитатель методическая работа план учитель
  • Персональные данные

    kolya

  • Министерство образования Новгородской области gerb
  • Профилактика социального сиротства в России

    116

  • Рисунок1
  • Сообщи где торгуют смертью

    7913_logo

  • ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития»

  • logo_apk
  • logo

  • Свежие записи

    • (без названия)
    • 🏐 🤝
    • ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА
    • Так просто быть рядом
    • Поездка на Фестиваль здорового образа жизни
  • Архивы

    • Июнь 2022
    • Май 2022
    • Апрель 2022
    • Март 2022
    • Февраль 2022
    • Январь 2022
    • Декабрь 2021
    • Ноябрь 2021
    • Октябрь 2021
    • Сентябрь 2021
    • Август 2021
    • Июль 2021
    • Июнь 2021
    • Май 2021
    • Апрель 2021
    • Март 2021
    • Февраль 2021
    • Январь 2021
    • Декабрь 2020
    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Март 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • Декабрь 2019
    • Ноябрь 2019
    • Октябрь 2019
    • Сентябрь 2019
    • Август 2019
    • Июль 2019
    • Май 2019
    • Апрель 2019
    • Март 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018
    • Январь 2018
    • Декабрь 2017
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Сентябрь 2017
    • Июнь 2017
    • Май 2017
    • Апрель 2017
    • Март 2017
    • Февраль 2017
    • Январь 2017
    • Декабрь 2016
    • Ноябрь 2016
    • Октябрь 2016
    • Сентябрь 2016
    • Август 2016
    • Июль 2016
    • Июнь 2016
    • Май 2016
    • Апрель 2016
    • Март 2016
    • Февраль 2016
    • Январь 2016
    • Декабрь 2015
    • Ноябрь 2015
    • Октябрь 2015
    • Сентябрь 2015
    • Август 2015
    • Июль 2015
    • Июнь 2015
    • Май 2015
    • Апрель 2015
    • Март 2015
    • Февраль 2015
    • Январь 2015
    • Декабрь 2014
    • Ноябрь 2014
    • Октябрь 2014
    • Сентябрь 2014
    • Август 2014
    • Июнь 2014
    • Май 2014
    • Апрель 2014
    • Март 2014
    • Февраль 2014
    • Январь 2014
    • Декабрь 2013
    • Ноябрь 2013
    • Октябрь 2013
    • Сентябрь 2013
    • Июнь 2013
    • Май 2013
    • Апрель 2013
    • Март 2013
    • Февраль 2013
    • Январь 2013
    • Декабрь 2012
    • Ноябрь 2012
    • Октябрь 2012
    • Август 2012
    • Сентябрь 2011
  • Свежие комментарии

    Доступная среда

    Перечень оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие лестничного гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов, сменного кресла-коляски, ширина дверных проемов, обеспечивают доступность образовательной среды в помещениях учреждения для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Актовый зал (площадь – 115 кв. м)

    Библиотека (площадь 49кв.м)

    Столовая (площадь 158 кв.м)

    Медпункт (площадь 138 кв.м), имеется кабинет амбулаторного приема, процедурный кабинет, изолятор для больных с кишечной инфекцией с отдельным входом, изолятор для больных воздушно-капельной инфекцией, физиокабинет .

    Спортивный зал (площадь – 178 кв. м)

    Кабинет ритмики (площадь – 48 кв. м)

    Тренажерный зал (49 кв. м)

    Кабинет педагога-психолога (площадь 54.9 кв.м)

    Кабинет информатики – 1, учебные кабинеты – 3, кабинет начальных классов – 1,  кабинет с/х труд -2.

    Приобретено за счет привлеченных средств 8 уличных тренажеров. В результате созданы условия для эффективного внедрения форм адаптивной физической культуры во  внеурочную деятельность.

    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц                                           с ограниченными возможностями здоровья

    Создание архитектурной доступности образовательной организации:

    • установка пандуса для беспрепятственного передвижения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в здание;>>>>

    • перепланировка и переоснащение туалетных комнат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на 1-м этаже;>>>>

    • установка на крыльце разделительных поручней с целью создания адаптированного входа для детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями опорно-двигательного аппарата;

    • установка  кнопки вызова персонала.

    Оснащение оборудованием образовательной организации:

    • приобретение лестничного гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов;

    • приобретение сменного кресла-коляски;

    • оборудование сенсорной комнаты в кабинете психолога.

    Условия питания обучающихся  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Площадь столовой (обеденного зала) – 160 кв.м

    Число посадочных мест – 100. Число обучающихся, охваченным горячим питанием на базе столовой – 62 чел. – 100%.

    Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Медицинское обслуживание воспитанников  осуществляется штатными сотрудниками школы-интерната (врач-педиатр, дневная медсестра  и 3 медсестры круглосуточного дежурства).

    Кроме того, заключен договор на медицинское обслуживание с ГОБУЗ «НЦРБ».

    Психиатрическую помощь дети получают в ГОБУЗ «Новгородский клинический специализированный центр психиатрии».

    Организована ежегодная 100% диспансеризация воспитанников с последующим выполнением всех предписаний врачей-специалистов.

    Воспитанникам, которым по итогам ежегодной диспансеризации показано санаторно-курортное лечение,  пролечиваются в санатории БУЗ «Детский санаторий «Тёсово — 2» и ГОБУЗ «Детский противотуберкулезный санаторий «Хвойное» (100%).

    Заключен договор с ЗАО «Стоматологическая поликлиника № 1» на лечение зубов.

    Всем детям с ослабленным зрением проводится коррекция зрения с приобретением очков за счет привлеченных средств.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивает ООО «Ростелеком». Скорость передачи данных – от 2 Мбит/сек

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья »»»

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     В образовательной организации в рамках программы «Доступная среда» приобретены и используются:

    • — учебное реабилитационное оборудование для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов;

    • — оснащение сенсорной комнаты.

     Количество помещений для проживания  инвалидов   и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Шесть трехкомнатных квартир.

    Паспорт безопасности

    АКТ обследования и категорирования

    № 1177-рг от 25.07.2019 О представлении информации

    Ссылки на ролики государственной программы РФ

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

    Анкета-к-паспорту-доступности-

    Акт-обследования-объекта-социальной-нфраструктуры-к-паспорту-доступности-

    Приложение Доступная среда

    • Учредитель: Министерство образования Новгородской области, Место нахождения: 173001, Россия, Великий Новгород, ул.. Новолучанская, д.27. Справочный телефон/факс: (816-2) 77-47-71 График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 E-mail: komobr53@kob.natm.ru Сайт: http://www.edu53.ru/ Руководитель государственного областного бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №5"(ГОБОУ "Школа - интернат №5" - Ткачёва Евгения Фёдоровна Место расположения: 173502, Россия, Новгородская область, Новгородский район, д.Подберезье, ул.Школа-интернат, д.7 График работы: круглосуточно Справочный телефон/факс: (816-2) 74-25-32 E-mail: school_podberit@mail.ru
    • Россия

      Агитки - Россия
    • Агитки - Весёлые дети: иконки
    • novyiyrisunok

    • logo

    ГОБОУ "Школа — интернат №5" 2019 ©