Перечень оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие лестничного гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов, сменного кресла-коляски, ширина дверных проемов, обеспечивают доступность образовательной среды в помещениях учреждения для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Актовый зал (площадь – 115 кв. м)
Библиотека (площадь 49кв.м)
Столовая (площадь 158 кв.м)
Медпункт (площадь 138 кв.м), имеется кабинет амбулаторного приема, процедурный кабинет, изолятор для больных с кишечной инфекцией с отдельным входом, изолятор для больных воздушно-капельной инфекцией, физиокабинет .
Спортивный зал (площадь – 178 кв. м)
Кабинет ритмики (площадь – 48 кв. м)
Тренажерный зал (49 кв. м)
Кабинет педагога-психолога (площадь 54.9 кв.м)
Кабинет информатики – 1, учебные кабинеты – 3, кабинет начальных классов – 1, кабинет с/х труд -2.
Приобретено за счет привлеченных средств 8 уличных тренажеров. В результате созданы условия для эффективного внедрения форм адаптивной физической культуры во внеурочную деятельность.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Создание архитектурной доступности образовательной организации:
-
установка пандуса для беспрепятственного передвижения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в здание;>>>>
-
перепланировка и переоснащение туалетных комнат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на 1-м этаже;>>>>
-
установка на крыльце разделительных поручней с целью создания адаптированного входа для детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями опорно-двигательного аппарата;
-
установка кнопки вызова персонала.
Оснащение оборудованием образовательной организации:
-
приобретение лестничного гусеничного подъемного устройства для перемещения инвалидов;
-
приобретение сменного кресла-коляски;
-
оборудование сенсорной комнаты в кабинете психолога.
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Площадь столовой (обеденного зала) – 160 кв.м
Число посадочных мест – 100. Число обучающихся, охваченным горячим питанием на базе столовой – 62 чел. – 100%.
Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется штатными сотрудниками школы-интерната (врач-педиатр, дневная медсестра и 3 медсестры круглосуточного дежурства).
Кроме того, заключен договор на медицинское обслуживание с ГОБУЗ «НЦРБ».
Психиатрическую помощь дети получают в ГОБУЗ «Новгородский клинический специализированный центр психиатрии».
Организована ежегодная 100% диспансеризация воспитанников с последующим выполнением всех предписаний врачей-специалистов.
Воспитанникам, которым по итогам ежегодной диспансеризации показано санаторно-курортное лечение, пролечиваются в санатории БУЗ «Детский санаторий «Тёсово — 2» и ГОБУЗ «Детский противотуберкулезный санаторий «Хвойное» (100%).
Заключен договор с ЗАО «Стоматологическая поликлиника № 1» на лечение зубов.
Всем детям с ослабленным зрением проводится коррекция зрения с приобретением очков за счет привлеченных средств.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивает ООО «Ростелеком». Скорость передачи данных – от 2 Мбит/сек
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья »»»
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации в рамках программы «Доступная среда» приобретены и используются:
-
— учебное реабилитационное оборудование для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов;
-
— оснащение сенсорной комнаты.